Меня принимали как своего, без очереди и редко в чем-либо отказывали. У причала с креном градусов в 20 стоит какая-то списанная посудина. Наверное, это мой организм оплакивал расставание с радиационной девственностью. При форсировании вброд Второй речки, уже в черте города, в нашу машину сзади врезался грузовик, у которого намокли тормоза. Вспоминаешь сейчас эту работу над первой ремонтной ведомостью атомной подводной лодки и ухмыляешься: до чего же мы мало знали, были по этой причине нерешительны, постоянно заходили в тупик там, где сейчас все просто и ясно. При всплытии док развалился по сварному шву на две первоначальные секции, а доковавшиеся корабли не пострадали. Эту программу я выполнял неукоснительно. Мы не подбирали материалы для расправы, а выясняли реальную обстановку и искали пути решения задач. Для примера рассмотрим турбину. Спрашиваю: «Терпугов?
Такое ненормальное положение с поездками заставило меня задуматься о стиле своей работы и собственной роли во всем процессе. Я ему тоже представился, и он сразу воспринял меня как своего начальника по специальности. Только в Госплане СССР заявили, что к ним такая мелюзга не ходит, и предложили мне прийти с начальством. Это было звеном в цепи событий, направленных на свертывание надводного флота в соответствии с недальновидными взглядами Н. Мне запомнилась операция по подрыву крышки реактора. Большой цикл состоял из нескольких малых и заканчивался моторесурса и постановкой в средний ремонт. Это ощущение создается присутствием в воде медуз, крабов, чилимов, морских звезд и ежей, трепангов и множества всякой мелочи. Но, надо сказать, и задачу мы решали не из простых: за полгода отремонтировать лодку с заменой парогенераторов и перезарядкой реакторов не на заводе, а в базе, когда намеченная подготовка к таким операциям еще далеко не закончилась. Начал я с плана мероприятий, предусматривающих строительство новых объектов, формирование новых подразделений, поручения флотским управлениям и службам. Остальные работы были плодами творчества отдельных конструкторов-специалистов, они не были объединены единым замыслом главного конструктора, и поэтому приводили к усложнению систем и снижению их надежности. Дзержинского на год раньше меня.
Прошедшие сокращения вооруженных сил оставили от этого соединения легкий причал да человек восемь одичавших прапорщиков, которые промышляли дарами тайги виноград и кедровые шишки и огородничеством. Девочки тоже уезжали неохотно. Но нет худа без добра: концепция «грязного» и «чистого» ремонта привела к тому, что на заводах оказалось вдвое больше стояночных мест для лодок, а это уже было благо. А пока мы дали лодкам возможность плавать, набирать ресурс, а Гасанов юридически закреплял этот опыт.
В году счет был : в пользу командировок месяц я провел в отпуске в Ялте. Заводские технологи за две недели отдефектовали всю лодку, и по этой дефектной ведомости завод отлично отремонтировал лодку за 11 месяцев, и еще вернул мне тыс. Место для строительства было идеальное, но его отвергли в связи с тем, что Находка посещается японцами, у которых сильно развит нюх на радиоактивность. Выяснилось, что они находились на том уровне, какой был у нас в году.
Пришлось планировать работы по уменьшению шумности кораблей, регламентные работы по ракетному вооружению, работы по разоружению в соответствии с договором ОСВ-2, по замене гидроакустических комплексов и многое другое. Однажды он рассказал мне о свое тщательно скрываемом хобби: он собирал пластинки с записями романсов.
Корабль — это долговечное инженерное сооружение. Нужны были вода—бидистиллят в больших количествах, станция по приготовлению сорбентов, станция для зарядки аккумуляторных батарей, аккумуляторный сарай, компрессорная, мастерские, плавдок, емкости для грязных вод, танкеры для их вывоза, торпедная мастерская, санпропускники, радиационная лаборатория, лаборатория водоподготовки и многое другое. И вот в такой обстановке мне, летнему капитану 3-го ранга, предстояло организовать ремонт атомных подводных лодок — самой сложной техники, когда-либо у нас создававшейся, основной ударной силы флота.
Сначала на бумаге расставил в ремонт все наличные лодки. А многообразная жизнь не терпит стереотипа, она обязательно подстроит ловушку, и консерватор будет разводить руками и недоумевать: как же так, будто бы все делал правильно, а ничего не вышло.
Адмирал Виталий Алексеевич Фокин молча выслушал доклад и, по-прежнему не говоря ни слова, утвердил акт. Шипунов сказал: «Договорились. Категории: Другое.
Это сейчас от нас до Сокольников 12 минут езды по эстакаде, а тогда надо было ехать на троллейбусе до площади Дзержинского, там садиться на метро, чтобы доехать до Сокольников. Я ответил: «Пять миллионов». Он умер сравнительно молодым. Жалко было смотреть, как прекрасный боевой корабль превращался во вспомогательное судно. Этот план после согласования с исполнителями должен был утверждаться Главкомом. Купить закладку Амфетамина через телеграмм Якутск. Халява и бесплатное. Веснушка 2 дней 21 часов назад Re: Спамер будет убит! Как только ветер прекращается или меняет направление, вода отливает от берега подобно тому, как это происходит в блюдце, если его наклонить, а потом выпрямить. Обобщая увиденное, следовало признать, что практически ничего построено не было, и за оставшиеся три месяца нужно было все начать и кончить.
По дороге гражданские вельможи сгруппировались, и с той стороны было слышно возмущенное шипение. Директор просил принять гна флотскую базу три атомные лодки для достройки и испытаний, так как по прогнозу ледостав в горле Белого моря ожидался ранний, и испытания, намеченные на ноябрь-декабрь могли сорваться, из-за чего мог рухнуть заводской план. При малом ресурсе корабль мало плавает и много стоит в ремонте. Сын считал Илью своим братом и до 20 лет звал не папой, а Ильей. Мы доехали до Угольной поезд шел на Находку , там пересели в машины и так добрались до Владивостока. Флот будет признателен комиссии, если она укажет на эти пробелы и подскажет необходимые действия. Меня принимали как своего, без очереди и редко в чем-либо отказывали. Со временем у меня появились подчиненные, но я никому не доверял этого дела, чтобы иметь возможность лично убедиться, какие нас ждут впереди количественные и качественные изменения. На флотах все понимали, что основа боеготовности — хорошо поставленное дело ремонта. Я часто вспоминал об этом постановлении, глядя, как поднимаются эллинги, док-камеры, огромные кают-поселки, а потом целые города с дворцами культуры, стадионами, бассейнами, кинотеатрами и ресторанами. Получилось, что строители могут быстро построить только те сооружения, на которые у них есть готовая документация, а на строительство новых объектов потребуются годы, так как утверждение проектов и смет у них так формализовано, что об ускорении не может быть и речи. За что ни возьмешься , никак строителей не ухватишь.
Затем снова на Севере он служил командиром БЧ-5 на крейсере «Чапаев». Он побывал на фронте, был тяжело ранен, работал на заводе мастером, имел двух сыновей. В Северодвинск мы летели с шиком. Я попросил главного инженера управления Ивана Владимировича Коваленко, чудесного человека, бывшего подводника-североморца, и он, по его выражению, «меня сопровождал».
На стенах висели портреты русских флотоводцев и пара картин морского боя времен парусного флота. Их еще было немного, а план сверстать оказалось не так-то просто, потому что сразу выявились основные проблемы. Мне поручили быть председателем конкурсной комиссии.
Как и всюду, у нас потребности опережали возможности, и порой здорово приходилось ломать голову, чтобы найти выход из положения. Пришли новые времена и новый стиль руководства. Основная застройка по-прежнему состояла из одноэтажных белых домиков, утопающих в зелени, однако появилось несколько новых монументальных зданий военного ведомства, не менявших, впрочем, общего вида города.
Прибыли в базу и застали там помощника флагманского механика бригады Владимира Андреевича Рудакова и Льва Максимовича Беляева. Кроме того, там были применены соединения типа «труба в трубе», которые без автоматического инструмента не установить. Это значит, что в ремонте может находиться не болеверти общей численности лодок, а если длительность ремонта будет составлять один год, то следующий раз они смогут попасть в ремонт не ранее, чем через четыре-пять лет. Течь в парогенераторе проявлялась тем, что радиоактивная вода реактора попадала в пар и с ним шла в турбины, испарительные установки и холодильные машины, загрязняя практически все кормовые отсеки. Николай Николаевич немедленно выполнил мою просьбу.
Купить Лирика Эмилия-Романья | Метадон бесплатные пробы Михайловск | Скорость соль кристаллы бесплатные пробы Гаджиево |
---|---|---|
15-8-2016 | 86299 | 107655 |
22-1-2011 | 16958 | 168452 |
11-9-2001 | 13941 | 10241 |
23-3-2022 | 47940 | 38913 |
7-10-2020 | 363132 | 736536 |
26-6-2005 | 359328 | 790743 |
Бутома ответил: «Не знаю, что вы там сосали. Позже он стал заместителем начальника этого управления, контр-адмиралом. Положительный результат вызывает головокружение от успехов, зазнайство м стереотип в мышлении: поступив таким-то образом, я добился успеха, значит, и всегда буду так поступать.
Когда же она возникала четыре раза , целиком заменялись реакторные отсеки. Такие задачи, как увеличение ресурса механизмов и обеспечение их ремонтопригодности, как правило, не ставились. Помню, как я ставил лодку в ремонт в Северодвинске на судостроительный завод.
Хияйнен тут же заметил, что в Поти на Черном море после постройки мола «тягун» исчез. Решение вышло, и заводам пришлось по-новому относиться к выполнению плана: за 20 лет только дважды он не был выполнен. Мы с ним разделили обязанности так: ему досталась перезарядка реакторов, а мне ремонт лодок и общее руководство.
Вскоре кардинальным образом изменились способы боевого использования подводных лодок. Оказывается, нержавеющая сталь при высоких температурах и давлениях очень даже ржавеет. Я понял, что знаю о ремонте атомных подводных лодок ничтожно мало, что смогу справиться с порученной мне работой, только если буду накапливать опыт и всесторонне его анализировать. Кроме того пропадал принцип персональной ответственности за качество сварки, а это было таким ударом по качеству, какого мы допустить не могли. По дороге гражданские вельможи сгруппировались, и с той стороны было слышно возмущенное шипение. Как тот ни старался оторваться от преследования, Марин выходил на него в демонстративную атаку, обгонял и всплывал впереди по курсу, чтобы показать, что наши атомные лодки существуют, что их качество лучше американского, что есть у нас командиры, знающие толк в своем деле. Самая сложная техника вначале была именно в авиации, и там существовала довольно приличная служба эксплуатации. Во-вторых, это был настоящий подводный корабль. Раз дело новое, то и поступать надо по-новому. Совершенно не совместимые идеи. ГГ не блещет умом и сам процесс мышления выделен в отдельный процесс, требующий кучу условий, длится не дольше одного пункта в списке задач и уже второй пункт ставит крест на первом. Меня вызвали к заместителю Главкома по кораблестроению и вооружению адмиралу-инженеру Николаю Васильевичу Исаченкову. Главком, Сергей Георгиевич Горшков, тогда был еще не пожилым человеком, ему было всего сорок девять лет. Так за хлопотами сгладилась горечь расставания с Ленинградом. Этот же подход допускался и для ресурса танков и артиллерийских орудий. Была еще попытка записать ее в музыкальную школу, но туда принимали только в класс виолончели. Место для строительства было идеальное, но его отвергли в связи с тем, что Находка посещается японцами, у которых сильно развит нюх на радиоактивность. Лучше всех знает лодку командир дивизиона движения капитан-лейтенант Рудаков, который являет фактическим хозяином на корабле. Поэтому соблюдение сроков межпоходовых доковых и средних ремонтов приобретало важнейшее государственное значение, и мы это в полной мере сознавали и ощущали груз ответственности.
Вначале на лодках 1-го поколения мы редко сталкивались с тяжелой радиационной обстановкой. Хрущева, считавшего, что с развитием ракет и авиации флот свое отживает.
Он был молод 29 лет , а на фоне побитых жизнью и молью капитанов 1-го ранга выглядел вообще мальчишкой. Их еще было немного, а план сверстать оказалось не так-то просто, потому что сразу выявились основные проблемы. Опросом офицеров и старшин я однажды установил, что на лодке18 фактических неисправностей и, как назло, ни одна из них работами по ТРВ не устранялась, зато выполнялось около тысячи позиций ненужных работ.
В этом доке и сейчас исправно выполняется докование сразу двух атомных лодок, и хотя рядом стоят новые крытые исполинские отечественные доки, я всегда смотрел на этого труженика, как на друга. В то же время появлялось искушение переложить свою вину на партнера, поэтому требовалась исключительная четкость в планировании и такая формулировка взаимных обязательств, которая не допускала бы двоякого толкования. Совершенно не совместимые идеи. Здесь оказался большой резерв. Оказывается, нержавеющая сталь при высоких температурах и давлениях очень даже ржавеет.
Он сыграл большую роль в том, что при разработке новых образцов техники не только парогенераторов проектанты устанавливали ресурс сначала , потом , а затем и 50 тысяч часов. Плавать стало легче, а взаимоотношения с судоремонтными заводами не изменились. Купить закладки телеграм бошки марки лирика флакка скорость MDPV эйфоретики кристаллы мдма ганжа альфапвп марки марки скорость ск, скорость кристаллы кокаин кокаин мдма pills соль опий спайсы экстази орех экстази россыпь спайсы кокс альфапвп haze хмурый кокс ханка флакка меф кристаллы лирика XTC меф бошки кокаин амфетамин мефедрон соль кристаллы документы ск, скорость кристаллы грибы психоделики соль кристаллы кристаллы россыпь ск, скорость кристаллы меф крисы haze мёд орех. Лодка всплывала и, если не было большого волнения моря, вентилировалась через кормовой люк и в надводном положении возвращалась в базу. Выяснилось, что они находились на том уровне, какой был у нас в году. Главком дал на ремонт полгода, и я поехал согласовывать ремонтные ведомости. Командиры соединений обычно сбиваются в свою компанию, никого в нее не допускают и вечернее время проводят вместе. Татаринов их встретил и объявил старшине пять суток гаупвахты, после чего популярность Илюши еще более возросла. А пока мы дали лодкам возможность плавать, набирать ресурс, а Гасанов юридически закреплял этот опыт. Наркотическая зависимость не приговор. Этот урок сослужил мне добрую службу. Наши продукты являются Биологически Активными Добавками! Это снизило активность от 13 до 80 раз, и работа на лодках первого поколения стала возможной полную смену. Но порядкам, существующим в строительстве и в корне отличающимся от порядков в кораблестроении, я никогда не мог найти оправдания. У Головко был усталый вид и недовольное лицо.