В нашем проекте не приемлем национализм, гомофобия, сексизм и другие виды дискриминации и исключения». Участники калининградско-питерской группы Верхотура и друзья использовали радикальные образы для того, что- бы привлечь внимание к проблемам женщин в России. Простые вещи, которых мы вновь касаемся, оставаясь на связи со всем миром. С 28 марта года летняя поэтесса ездит в московском метро с акцией Тихий пикет: по дороге на работу и с работы она возит с собой самодельные плакаты о домашнем насилии и политзаключенных, о гомофобии, сексизме, эйблизме и других формах дискриминации, создавая разнообраз- ные коммуникативные ситуации. Video Audio icon An illustration of an audio speaker. После чего Институт психиатрии оказался на Петиной территории и ра- ботал на его акцию пока его не перевели обратно в СИЗО. Народ не видит арестованных Машу-Ка- тю-Надю, народ видит шлюх. Те, кого называли избирателями или зрителями организуются, они создают ситуации, они впускают искусство в свою жизнь. А иногда я, наоборот, везу его свернутым в трубочку, люди присма- триваются к буквам, и я постепенно по ходу движения плакат разворачиваю. Непарламентарные политики, выдумывающие новые 63 приёмы в старой игре идеологического тенниса. Кроме того, стрит-арт начинает тесно переплетаться с активизмом»? Петя — прирожденный художник-акцио- нист.
И ей нужен именно такой огонь, сотворенный свободным художником, свободным человеком. Мы боремся за нашу и вашу свободу»?. Ее автором был поэт и художник Павел Арсеньев, участник группы «Лабо- ратория поэтического акционизма». Всё то, что современное общество крадёт у нас вместе со смыслом На рубеже х годов возникла совершенно другая общественная атмосфе- ра, и она нашла художественное воплощение в этой работе, ярче, чем в каких-либо других. Один из участников акции, художник-активист Павел Ми- тенко, позднее вспоминал: «При подготовке к акции Барри- када на Большой Никитской, проведённой в годовщину Мая го, организаторы связались с Даниэлем Кон-Бендитом, чтобы получить от него приветственное письмо. Почему-то огонь хочет гореть именно так, как показыва- ют фотографии, журналисты сами не сознают, что они сняли. КГБ думает единым нервом с народом. Тор, Поткин, Демушкин Эти две крайности, как двери всемирной Институции. В году новосибирская художница Мария Кисе- лева совместно с «Наркофобией» выпустили книгу Ессе Femina, посвящённую наркозависимым женщинам — од- ной из самых стигматизированных и маргинализирован- ных групп российского общества.
Не инопланетяне. Мы приходили на митинг и даже не общались с незнакомыми, как же мы собирались менять мир вместе с ними? Кроме того, стрит-арт начинает тесно переплетаться с активизмом»? Декоративно-прикладной активизм — новое обличье утилитаризма или старая добрая политизация искусства?
Сегодня активные жители городов уже не склонны рассматривать искусство как замкнутую систему, ориенти- рованную саму на себя. Важно не что совершается в политике, а как это совершается, поскольку её ставкой является не статистически измеряемая эффективность, а сама материя общей жизни. Важной сферой применения сил представителей художе- ственной общественности становится работа с миноритар- ными сообществами — женщинами, представителями ЛГБ- ТИК, секс-работницами, наркопотребителями, мигрантами. Частный порыв не стал значительнее от того, что мы собрались заявить о нём в компании десятков тысяч других частных лиц.
Фото Влад Чиженков. Перемещаясь из одного дома в другой, мы образуем новые коллективы, достигая новых дистанций и близостей: к детству, между телами, нового баланса работы и игры. И порвать со своим классом должен каждый класс, а не только интеллигенция.
Ставкой борьбы сегодня является общее, которое свободно от контроля государственной власти и капитала и искусство включено в эту борьбу. Понимали, что от них требуется. Потому что тут постоянно самолеты горят, ночные клубы горят, психиатрические больницы горят.
Любое из зтих действий могло стать взаимодей- ствием на пределе. Власть для него есть всего лишь инструмент перемен, Он хочет захватить её, чтобы посадить коррупционеров. Да, этот печальный край славен не только балетом.
Это работа над понятием современного искусства, переопределение этого термина». Сегодня красота — это искусство поддержания отношений в состоянии свободной игры. Одним из первых громких дел такого рода стал суд над организаторами выставки «Запретное искусство». Те, кого называли избирателями или зрителями организуются, они создают ситуации, они впускают искусство в свою жизнь.
Леда— автор и режиссёр мно- гочисленных уличных акций, посвящённых теме насилия над женщинами, защите окружающей среды, кампании в поддержку политзаключённых. Нельзя не отметить и участие идеолога радикального трансфеминизма Яны Ситниковой. На Риззу из народа полезло все его дерьмо, потому что стало страшно. Неважно, что он думает. Это говорит о развитии фем-активизма, о том, что женские проблемы сейчас занимают видное место в политической повестке». Власти этих подчиняющих токов мы противопоставим могущество наших становлений. На девяноста процентах всех акций я была только наблюда- ющей. Борьба с имперским шовинизмом продолжается. Она выходит из социального зеркала, в котором это невозможное событие принимается за поджог, за политическую акцию. КГБ думает единым нервом с народом. Анархическая идеология Пети, равно как его политические заявления, является в его работе лишь приемом, средством, чтобы обострить восприятие акции. Помимо этого участники акции выдвинули следующие требования: 1. Поддержка миноритарных групп Параллельно с ужесточением санкций в отношении мас- совых мероприятий оппозиции, в российское законода- тельство были внесены изменения, связанные с дальней- шим ограничением прав таких социально незащищённых групп, как мигранты, наркозависимые, представители ЛГ- БТИК-сообщества. Полные страдания грязные палаты больниц.
Мохнаткина задержали после того, как он сделал замечание милиционе- рам, избивавшим пожилую женщину, и осудили на 2,5 года лишения свободы за нападение на милиционера. Иногда человеческое тело и огонь меняются местами. Наша социополитическая ситуация перестрой- ки требовала обновлять самоидентификации. Осенью прошлого года Катрин Ненашева уже провела акцию «Не бойся», в рамках которого художница носила тюрем- ную робу чтобы привлечь внимание к проблемам женщин в российских тюрьмах. Заметными проектами группы были акции с цветным скотчем: художники склеивали себя или привлеченных зрителей втак называемые скотч-скульптуры, которые могут быть интерпретированы как формы проявле- ния насилия. На следующий год Марина и Микаэла при содействии художницы и кура- торки Ильмиры Болотян провели международный проект под названием «И — искусство. Акция посвящалась французской студен- ческой революции года. В действиях властей существует определённая система, описать которую пытается философ Игорь Чубаров в своей статье «Логики социального исключения», написанной к одноимённому семинару, проходившему на фестивале активистского искусства «МедиаУдар — 2» в Москве осе- нью года: «Любое общество в различные историче- ские эпохи преследует и маргинализует, а то вытесняет и уничтожает, исключает из своего состава какой-то опре- делённый слой населения по избранному национальному, гендерному, сексуальному или просто случайному фе- номенальному признаку. Несмотря на это, для многих становится очевидной необходимость консолидации разнородных и разнона- правленных векторов активистского искусства в России и формирования горизонтальной сети медиаактивистов, в свою очередь входящей в «сеть сетей» международных сообществ. И любая из групп будет касаться политики на уровне законодательства, финансов, координации внутри и сдругими группами. Ясно, что конец пяти месяцам самоуправления положили не сложности принятия решений на ассамблеях, которых так боятся приверженцы партийной политики, а федеральные войска. Видно, что на следующем витке он приводит к конфликтам настолько же ложным, насколько неразрешимым: столкновениям между партиями в соперничестве за общее.
Так мы обретаем неистощимый ресурс, который эти «великие» обрели среди тех, пусть даже немногих, кто действительно воспринимал их. Философ Мадина Тлостанова пишет: «Деколониальный эстезис — важная часть освобождения бытия от ограниче- ний западной эстетики.
С другой стороны, только описав лабиринтообразную схему правил, обманов, бюрократических препон и ловушек, по которой устроена миграция в сегодняшней России, мы получаем общее видение того, как можно действовать внутри этой схемы, и того, что в ней необходимо изменить. Красота их часто погребена под грудой жизненных обстоятельств и спутанных мыслей, плетущихся за этими обстоятельствами. Весной года на платформе фестиваля «МедиаУдар» в Москве был создан «Фем-клуб», который перерос в авто- номную горизонтальную структуру, постоянно действующую на базе Электромузея в Ростокино, а также на на выездных мероприятиях в Москве и регионах. Бесплатные пробники Гашиша Хабаровск. В ответ на мракобесные инициативы РПЦ и законодателей, стремящихся ограничить или даже запретить аборты, Леда с соратницей по груп- пе LeftFem, философом и фотографом Марией Рахмани- новой, развернула широкую кампанию «Право на аборт»: участники из разных городов снимаются в красноречи- вых роликах в защиту свободы женщины распоряжаться собственным телом.
Ситуацию в этом поле комментирует радикальный квир-интеллектуал Серое Фиолетовое: « Ряд арт-активистских дей- ствий совершил, хотя и в более умеренной перспективе, умерший в году Алексей Давыдов. Коллапс истории. Тоже борец с коррупцией.
Борьба с имперским шовинизмом продолжается. Народ этим занимать- ся не будет. Он способен трансформироваться в поведенческие акты и этические выборы, необязательно спектакулярные, но политически позиционируемые. Жених Кто знает, может, эта Дама явилась из огня после того, как Петя позанимался любовью с Красной площадью, обру- чился с Красной площадью, прибил к ней свои яйца, сти- хийной сексуальной магией с ней занялся. Так московская интеллигенция выбирает одну из двух крайностей, карьеризма, или инфантилизма, и обе эти крайности одинаково циничны и индивидуалистичны. Да, этот печальный край славен не только балетом. Никто не ду- мал, просто сделал в штаны.
Купить закладку Каннабис, Марихуана Сусс | Купить закладку мефедрон мяу, 4mmc Ермасойя | Героин бесплатные пробы Кандалакша |
---|---|---|
1-10-2015 | 164224 | 135261 |
17-11-2012 | 28004 | 155162 |
7-5-2020 | 18098 | 6941 |
4-3-2000 | 37964 | 57945 |
18-2-2014 | 962943 | 177164 |
8-9-2002 | 327030 | 722380 |
Жених Кто знает, может, эта Дама явилась из огня после того, как Петя позанимался любовью с Красной площадью, обру- чился с Красной площадью, прибил к ней свои яйца, сти- хийной сексуальной магией с ней занялся. Купить закладку шишки, бошки, гашиш Занзибар.
Но там нет ника- кого КГБ за ней. Петя с гаишником из этого мира, а женская сущность, выходящая оттуда, из другого мира. И с другой стороны, для меня очень важно принципиальное изменение иерархии внутри самой арт-среды. Rainbow Keepers — это название небольшого судна экологов, на котором они пытались помешать Де Голю осуществить проведение пер- вых ядерных испытаний на атолле Муруроа в году.
Также как и беспрецедентная по масштабу общероссийская и международная кампания поддержки участниц группы Pussy Riot, к которой подключи- лись даже мировые поп-звезды первой величины, не смогла воспрепятствовать лишению свободы по решению суда. Уличный протест обрел оформленное художественное высказывание, эстетический параметр. Есть понятные земные чувства, влажные, хлюпающие, коровьи.
Иногда им удаётся это, иногда нет. Не случайно книжная Золушка, помните, постоянно смо- трела в огонь очага, пока оттуда к ней не пришла власть. Павел Митенко писал о движении «Оккупай Абай»: «В то же время уличный лагерь обладал и новым потенци- алом искусства, пусть еще не осознанным и потому не в пол- ной мере реализованным летом года. Одной из самых громких акций последних лет на Крас- ной площади стал перформанс Фиксация художника Петра Павленского. Но вместо этого московские хипстеры, эти внучата глянца и кока-колы, в отличие от предыдущего поколения утратили чувство свободы, им достаточно свободы потребления, будь это даже свободное потребление самой свободы. Нельзя не отметить и участие идеолога радикального трансфеминизма Яны Ситниковой. Нам нужна политика, которая избавлена от идеи представления силы движения в одной фигуре на сцене. Группа просуществовала меньше года, но за столь короткий период успела представить ряд феминистских перформансов. Но о какой реализации идёт речь, если этот мир отталкивает что-то очень важное в нас? Один из ее проектов — настольная игра «Россия — страна возможностей», — это способ рассказать о возможных сце- нариях судеб миллионов мигрантов, ежегодно приезжа- ющих на заработки в Российскую Федерацию из бывших советских республик Центральной Азии. Есть топорные огненные духи, 85 Фото Илья Варламов. По данным самой ФСКН, каждый третий заключенный в российских колониях — потребитель наркотиков. В году новосибирская художница Мария Кисе- лева совместно с «Наркофобией» выпустили книгу Ессе Femina, посвящённую наркозависимым женщинам — од- ной из самых стигматизированных и маргинализирован- ных групп российского общества. Акционисты как будто не замечали их И чтобы быть действительно современнее властей, нужно понимать это. Неважно, что он думает. Вот и для нас закрыта дорожка мягкой неолиберальной интеграции Акты художественного сопротивления как выразители протестной энергии масс. Впрочем, так ли страшен старый чёрт? Но появление этой ог- ненной сущности состоялось во время его акции, потому что именно он зажег этот огонь.
Если, на манер любителей прекрасного, эстетику понимать через потребление культурной продукции, то московский протест действительно можно назвать протестом эстетическим. Ее пронзительный перформанс Ос- лепшая Россия с кровью на руках в сентябре года, во вре- мя которого она прошла с завязанными глазами по улицам Петербурга, протягивая вперед руки в красной краске, мгно- венно облетел блогосферу и превратился во знаковое худо- жественное явление своего времени. После этих событий на Чистых прудах, рядом с памятником казахскому поэту и просветителю XIX века Абаю Кунанбаеву, возник стихийный лагерь оп- позиции.
Вот весь секрет нашей богемы. Как действовать на виду у всех?
Мы находимся на расстоянии приятной прогулки, на конце которой нас ждут хорошие друзья-товарищи. Правящим классам необходимо удержи- вать контроль. Работая для других, для товарищей, мы становимся свободнее и сильней вместе с ними. Ее автором был поэт и художник Павел Арсеньев, участник группы «Лабо- ратория поэтического акционизма». Потенциал этот заключался в самих отношениях между участниками лагеря, в той легкости, с какой каждый мог найти поддержку в реа- лизации своей инициативы Без красоты, понятой благодаря лучшим достижениям искусства прошлого, красоты отношений, не имеющей ничего общего с уже состоявшейся красотой как образцом, но утверждающей своей силой нечто, никогда не бывшее Важнее поставить вопрос о ресурсе, позволявшем зтим существам, таким же как мът все и таким же единственным, как каждый из нас, обходиться малым с точки зрения этого общества.
И там, где эта инфраструктура дороги, провода, связь, система осу- ществления власти , которую иногда хочется сравнить с проводами, заканчивается, как раз на уровне райцен- TPOB, получаются такие места, где люди как бы повисают на обрывках проводов, иногда даже оголенных, и эту не- вменяемость чувствуют своими руками, по которым пери- одически бьют разряды бессмысленного тока. Какие средства использует для достижения своих целей? В году художники Денис Муста- фин, Георгий Дорохов, Влад Чиженков провели акцию Бе- лое на красном, возложив к Мавзолею белые флаги в знак «объявления войны собственному конформизму по отно- шению к власти». Нет большого желания смотреть на огонь, в котором полыхает всего лишь старая дверь КГБ, не говоря уже о том, чтобы видеть в нем огненные сущности, идущие сюда. В этом смысле искусства, как открытия новых отношений между существами и между существами и вещами, «эстетический протест» приобретает первостепенное значение и является наиболее основательным из всех видов протеста, вопреки распространённому мнению о нём. Нам нужна политика, которая избавлена от идеи представления силы движения в одной фигуре на сцене. По моим правилам вам жить будет лучше». Существует и другой подход к позиционированию себя относительно границы между искусством и политикой. Мы работаем на свой страх и риск, объединяя пластические задачи и социальные темы. А функция «профессиональных» 21 Саркисян О. Но не всегда подобная поддержка помогает избежать активистам реального срока. Но о какой реализации идёт речь, если этот мир отталкивает что-то очень важное в нас? Душа таких чувств относится только к жизни. Не так интересно, что Петя заявляет, что он сознает, куда важнее, что он не сознает. Ковер «Свободу Сергею Мохнаткину!